Информация
e-mail: info@buh-konsultant.ruПО НЕСКОЛЬКИМ ТРЕБОВАНИЯМ ОБ УПЛАТЕ НАЛОГОВ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИНЯТО ОДНО РЕШЕНИЕ О ВЗЫСКАНИИ
ЕСЛИ ЕСТЬ ОПЕРАЦИИ, НЕ ПРИЗНАВАЕМЫЕ ОБЪЕКТОМ ОБЛОЖЕНИЯ НДС, НУЖНО ВЕСТИ РАЗДЕЛЬНЫЙ УЧЕТ
ПФР ПРИНИМАЕТ ОТЧЕТНОСТЬ ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2015 ГОДА ТОЛЬКО ПО НОВОЙ ФОРМЕ
КАК ЗАПОЛНИТЬ В РСВ-1 НОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО КОЛИЧЕСТВУ СОТРУДНИКОВ
ДЛЯ ЕЖЕКВАРТАЛЬНОЙ ОТЧЕТНОСТИ НАЛОГОВОГО АГЕНТА ПО ДОХОДАМ ФИЗЛИЦ РАЗРАБОТАНА ФОРМА 6-НДФЛ
УТВЕРЖДЕНЫ НОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ СООТНОШЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИИ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ
...
Стоимость бухгалтерского аутсорсинга зависит от вида деятельности клиента, количества ежемесячных бухгалтерских проводок, системы налогообложения. Бухгалтерская проводка – это хозяйственная операция, на которую составляются первичные документы и которая подлежит учету в бухгалтерской базе 1С.
Подробные сведения о стоимости бухгалтерского сопровождения содержатся в прайс-листе.
В стандартный пакет бухгалтерского аутсорсинга входят следующие услуги: прием первичных документов, проверка правильности заполнения, обработка документации в электронной базе «1С-Бухгалтерия», составление и своевременная сдача всей бухгалтерской и налоговой отчетности.
Первый вариант - позвонить нам по телефону +7 (916) 157-58-98 или +7 (906) 768-26-50 и получить предварительную консультацию. Выяснив тип вашей компании, наш специалист рассчитает стоимость полного пакета бухгалтерского сопровождения, а затем вышлет Вам коммерческое предложение и типовой вариант договора на бухгалтерское сопровождение.
Второй вариант – электронная заявка на бухгалтерский аутсорсинг, которую можно заполнить на нашем сайте, а затем получить по e-mail расчет стоимости обслуживания на ежемесячной основе и необходимые документы. Этот способ становится все более популярным, поскольку значительно ускоряет процесс.
Кадровое сопровождение – в обязательном порядке включено в стандартное бухгалтерское обслуживание, включает в себя подготовку приказов на прием на работу, на отпуск, увольнение, изменение должности или оклада, составление трудовых договоров, должностных инструкций, личных карточек, штатных расписаний, табелей учета рабочего времени и других кадровых документов.
Оплачиваются отдельно дополнительные услуги для службы персонала - получение страховых свидетельств государственного пенсионного фонда и страховых медицинских полисов.
Все документы сдаются в архив на хранение, а по окончании текущего финансового года по описи возвращаются клиенту. Периодичность сдачи документов напрямую зависит от масштаба деятельности вашей компании - еженедельно, ежемесячно, либо раз в квартал. Наши специалисты помогут составить наиболее удобный график ведения бухучета.
Обязательной сдаче подлежат следующие первичные документы: акты выполненных работ или оказанных услуг, банковские выписки, накладные, кассовые чеки, счета, а при наличии кассовых аппаратов и z-отчеты, заявления на прием/увольнение работников.
Стоимость услуг указана в соответствующем разделе прайс-листа.
Для дополнительной информации свяжитесь с нами.